УФ печать на прозрачной пленке
Цены на печать
Наименование услуги | Стоимость | Доп. Стоимость |
---|---|---|
Печать на плёнке самоклеящейся | 400 р/м2 | (+300 р/м2 ламинация м2) |
УФ-печать — перспективная технология изготовления рекламных баннеров, постеров, наклеек для интерьерного дизайна и брендирования автомобилей. Эту технологию также применяют при изготовлении POS-продукции, предназначенной для привлечения внимания покупателей в местах продажи рекламируемых товаров.
УФ-печать экологична, после высыхания под воздействием ультрафиолета чернила не испаряются, не выделяют токсичные вещества. Баннеры и плакаты, напечатанные по этой технологии, используются в офисных, торговых и жилых пространствах.
Ассортимент
Для широкоформатной УФ-печати применяется самоклейка с различными свойствами. Она бывает матовая и глянцевая, прозрачная и транслюцентная (светорассеивающая), а также перфорированная, металлизированная, светонакапливающая. Есть материалы с эффектом Removable: они легко снимаются, не оставляя на предмете следов клея.
По составу типы самоклейки делятся на виниловые, полиэфирные и поливинилхлоридные. Виниловые отличаются высокой пластичностью, используются для оклейки неровных поверхностей и автомобилей. Полиэфирные обладают усиленной прочностью и длительным сроком службы.
По физическим свойствам самоклейка бывает базовая белая (непрозрачная), базовая прозрачная, светоотражающая (применяется в лайтбоксах и световых панелях), светонакапливающая (используется для дорожных знаков).
Существует транспортная разновидность полиэфирных самоклеящихся покрытий: они обладают усиленной прочностью и могут эксплуатироваться в сложных дорожных условиях. Выпускаются также усиленные виды полимеров с дополнительным защитным слоем, предназначенные для наклеивания на пол.
Области применения УФ-печати
Самоклеящиеся баннеры и плакаты применяются в дизайне интерьеров офисов и торговых центров. Широкоформатная печать с высоким разрешением позволяет наносить текст и изображение с фотографической точностью.
Сферы применения УФ-печати:
- витрины;
- лайтбоксы и световые панели;
- брендирование авто;
- реклама на транспорте;
- POS-материалы;
- рекламные баннеры;
- дизайн жилых и общественных пространств;
- бассейны, спортзалы, фитнес-клубы;
- дорожные знаки;
- дорожные указатели.
Выбор конкретного вида самоклейки зависит от места размещения. Например, для рекламы на общественном транспорте применяется перфорированный вариант OneWayVision. Снаружи покрытие работает как монолитная основа для печати, а изнутри просвечивает насквозь.
Для оформления лайтбоксов используют транслюцентную самоклейку, которая хорошо пропускает и рассеивает свет. Наклеенная на лицевую поверхность световой панели, она маскирует лампы и светодиоды внутри светового короба. УФ-печать на прозрачной пленке подходит для оформления витрин и стеклянных дверей. Металлизированные полимеры применяют для изготовления баннеров и знаков, которые должны быть видны в темное время суток.
Преимущества УФ-печати
Уф-печать на самоклеящейся пленке позволяет быстро получить тираж плакатов или постеров. Высокая скорость затвердевания УФ-чернил обеспечивает прочность полимерной пленки и качество изображения. Краски не осыпаются, не подвержены быстрому выгоранию.
Самоклейку наносят даже на сложные поверхности, например, на корпус автомобиля. После снятия наклейки с эффектом Removable металл и стекло не нуждаются в очистке от следов клея: их нет. Правда, следует отметить, что глянцевые виды пленок требуют ровной поверхности основы, иначе блики исказят изображения и надписи.